Общественные пространства: мотивация девелоперов плюс интерес горожан

Василий Костин

here Василий КОСТИН:  http://telegra.ph/Gde-kupit-bitcoin-08-14-2 «Эволюция от точечной застройки к микрорайонной, а затем к квартальной сопровождается выстраиванием гармоничных отношений с градостроителями и горожанами. И если в начале этого процесса были важны технологичность, функциональность и рентабельность проекта, то теперь в списке приоритетов появилась еще одна позиция — комфортность городской среды».

Обмен Bitcoin BTC на Сбербанк RUB

Досье автора
Василий Костин, учредитель и генеральный директор инженерно-проектной компании «КБК Проект».Имеет 20-летний опыт в проектировании и строительстве объектов гражданского и промышленного назначения. Среди завершенных проектов: завод по сборке грузовых автомобилей Volvo (г. Калуга), спортивный комплекс с ледовой ареной (г. Тула), ТК «МЕГА» (г. Москва), завод по выпуску авиационных агрегатов — НПО «Наука» (г. Владимир), университетский городок Сбербанка России (Московская область) и др.

Анализ потребительского спроса, проводимый компаниями-застройщиками, снова и снова показывает, что общественные пространства и объекты социально-бытовой инфраструктуры, подобно магниту, притягивают внимание потенциальных клиентов. Наличие таких элементов в проекте повышает продажную стоимость квадратного метра на 20-30%, а значит, увеличивается инвестиционная привлекательность объектов. Осознавая это, многие застройщики уже сегодня вкладывают порядка 20% общей стоимости объекта в развитие общественных пространств.

Чтобы прочитать полную версию этой статьи, вам необходимо оформить подписку на электронную версию…

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *