Особенности национальной квартирографии

watch Татьяна Подкидышева

http://rerating24.ru/imagination/netaniya-kupit-metamfetamin.html Татьяна ПОДКИДЫШЕВА:  https://cash-exchanger.com/xchange_BTC_to_QWRUB/

«Для целого ряда проектов более выгодным и подходящим становится пополнение ассортиментной линейки нестандартным предложением. Это может быть и 5-7%, и 15-20% от общего количества квартир, учитывая выбранную стратегию продаж и характеристики проекта, включая высотность, локацию, сегмент и прочие важные моменты».

Взлом персональных данных Досье автора
here Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость». Окончила Московский государственный университет сервиса, специальность «менеджмент», факультет «Муниципальное и государственное управление». До 2005 г. работала в «Мособлкапстрое», затем —  в ГК «Стройтэкс». В 2009 г. перешла в «НДВ-Недвижимость» в качестве менеджера департамента новостроек, в 2016-м стала его руководителем, затем директором по продажам. Общий профессиональный опыт составляет более 12 лет, что позволяет решать широкий спектр вопросов, связанных с реализацией и продвижением первичной недвижимости.

Ключевой целью в бизнесе является создание коммерчески успешного продукта. И не случайно перед его выводом в продажу проводится комплекс работ, направленных на формирование параметров проекта с учетом его локации и возможностей спроса. Важную роль в этом процессе играет квартирография. Ошибки, допущенные на данном этапе, могут сказаться на уровне спроса, что приведет к замедлению темпов продаж.

Чтобы прочитать полную версию этой статьи, вам необходимо оформить подписку на электронную версию…

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *