Главный мотиватор для управляющей компании

Алина Стрелкова

Алина СТРЕЛКОВА: «А дальше все просто, как в фантастическом фильме. Человек заходит в электронную примерочную, программа сканирует его размеры и начинает предлагать те луки (образы), которые подходят конкретно для данной фигуры, возраста и т. д. Если вещь и созданный образ пришлись по душе – можно отправляться в конкретный магазин за покупкой».

Досье автора
Алина Стрелкова, управляющий директор торгово-развлекательного центра «Ривьера». В должности – с сентября 2017 г. До этого работала в крупнейшей международной управляющей компании ECE Rusland. Имеет опыт управления такими объектами, как «Времена года», «Золотой Вавилон Ростокино», «Аура» в Ярославле и Сургуте и т. д. По первому образованию – преподаватель иностранных языков (Санкт-Петербургский педагогический институт), по второму – юрист международного права (МГИМО).

Интересные фишки и технологии, которые применяются управляющими компаниями (УК) в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), начинаются, естественно, с концепции. Скажем, перед нашим ТРЦ «Ривьера» изначально стояла задача привлечь целевую аудиторию в условиях, когда у объекта нет первичной зоны охвата, то есть близко расположенных жилых районов и, соответственно, потенциальных покупателей. Требовалось придумать такой мощный импульс, выдать такой креатив, чтобы москвичи заинтересовались и поехали в «Ривьеру».

Считаю, что нам это удалось. В ТРЦ создан, не побоюсь этого слова, уникальный этаж, где собраны виды развлечений, не имеющие аналогов если не в мире, то в России точно. Дальше – больше. Но обо всем по порядку.

 «Ми-ми-мишки» и другие фишки

Помимо стандартного кинотеатра, фуд-корта и ресторана у нас представлены развлечения практически для всех возрастов, но в первую очередь, конечно, для детворы. Это парк развлечений «Погружение», батутная арена, контактный зоопарк, сегвейдром, музей 3D-картин «Воображариум», Little star, автогородок Motor City, «Город строителей», «Легогород», «Зеркальный лабиринт» и мн. др.

Один этаж, а это порядка 10 тыс. кв. м, полностью отведен под развлечения. Каждая московская семья, в которой есть дети, если еще не посещала ТРЦ «Ривьера», то совершенно точно о нем слышала. Созданный у нас «Панда-парк» стал первым в столице крытым веревочным аттракционом, который можно посещать ежедневно и круглогодично в отличие от таких же, но под открытым небом. Реализация подобной концепции требует достаточно больших высот, и это для многих торгово-развлекательных объектов не всегда приемлемо. Нам же удалось сделать полноценную трассу и для взрослых, и для детей.

Еще одна фишка – это интерактивный музей-театр «Сказкин дом». Идея впервые была реализована в Санкт-Петербурге. В Москве она воплощена у нас. И до сих пор этот новый формат общения с самыми маленькими посетителями ТРЦ (от 0 до 10 лет) является в столице единственным. Смысл каждой постановки – вовлечение зрителей в театральное представление. Они становятся ее участниками и даже персонажами.

В конце прошлого года при поддержке телеканала «Мульт» у нас открылся первый в России одноименный магазин игрушек и детских товаров. В нем представлены не диснеевские, а наши, отечественные герои таких известных и любимых мультиков, как «Ми-ми-мишки»«Маша и Медведь»«Фиксики»«Смешарики»«Сказочный патруль»«Лунтик»«Барбоскины» и т. д. Понятно, что дети часто выступают в роли главного мотиватора для родителей и буквально за ручку приводят их в «Ривьеру». Впрочем, для взрослых посетителей в нашем ТРЦ тоже есть свои «магниты», и не только развлекательные.

Полная версия статьи доступна только подписчикам.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *